Биология

ДатаТемаД/зСсылка
7 27.01   § 18 «Класс Птицы» Лабораторная работа «Изучение внешнего строения птиц» 1.Прочитай тему «Класс Птицы. Отряд Пингвины» (§ 18) 2.Напиши определения понятий: «теплокровность», «гнездовые птицы», «выводковые птицы», «инкубация», «двойное дыхание», «воздушные мешки», «роговые пластинки», «копчиковая железа». 3. Нарисуй внутреннее строение птицы.  4. Выполни лабораторную работу № 8 на с. 136. 5. Ответь на вопросы:  «Какие птицы называются гнездовыми, какие выводковыми? Каковы особенности строения пингвинов? Как они связаны со средой жизни этих птиц? Какие виды пингвинов наиболее распространены?»,  «Какие представители гусеобразных наиболее распространены? Почему утки и гуси, находясь в воде, не намокают?» https://youtu.be/4MxxqD_X9tc  
ДатаТемаД/зСсылка
7 03.02 §19 «Многообраз ие птиц» 1.Прочитай тему «Многообразие птиц» (§ 19). 2.Напиши определения понятий: «хищные птицы», «растительноядные птицы», «оседлые птицы», «кочующие птицы», «перелётные птицы», «насекомоядные птицы», «зерноядные птицы», «всеядные птицы». 3. Ответь на вопросы тестирования:  1. К экологическим группам по месту обитания относят: А — насекомоядных птиц; Б — лесных птиц; В — хищных птиц; Г — водоплавающих птиц; 2. Страус — бегающая птица, поэтому у нее: А — грудина плоская, без киля; Б — бородки перьев не сцепляются друг с другом и 100 не образуют перьевых пластинок; В — бородки перьев сцеплены друг с другом, делая перо почти непроницаемым для воздуха; Г — хорошо развиты большие грудные мышцы. 3. К летающим птицам относят: А — журавля; Б — киви; В — сову; Г — пингвина. 4. Плавающие, но нелетающие птицы — это: А — чайки; Б — пингвины; В — кайтры; Г — утки. 5. Воробьинообразными являются: А — городская ласточка; Б — черный стриж; В — певчий дрозд; Г — серая ворона.  6. Ночные хищные птицы имеют: А — хищный клюв, загнутый крючком; Б — великолепный слух и острое зрение; В — слабооперенную переднюю часть головы и шеи; Г — мягкое и рыхлое оперение. 4. Изучи особенности строения и приспособления к среде обитания птиц различных отрядов. 5. Заполни таблицу:   Ночные хищные Дневные хищники Падальщики 1. Представители       2. Место обитания       3. Особенности строения      
4. Особенности добывания пищи      
https://youtu.be/64Z0UfWDnNg
ДатаТемаД/зСсылка
7 10.02 § 20 «Класс Млекопитаю щие, или Звери. Общая характеристик, образ жизни». 1. Прочитай тему: «Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика, образ жизни» (§ 20). 2. Напиши определение понятий: «первозвери, или яйцекладущие», «настоящие звери», «живорождение», «матка». 3. Письменно ответь на вопросы: «Каковы особенности строения утконоса? Как утконос приспособлен к условиям обитания? В чем заключается особенность размножения утконоса? Почему утконос относится к млекопитающим?» 4. Напиши о строении и размножении сумчатых. 5. Какие особенности строения млекопитающих позволили им стать господствующим классом? 6. Что свидетельствует о высокой организации зверей? 7. Почему млекопитающие получили такое название? 8. Чем объясняется широкое распространение зверей на планете, обитание их во всех средах жизни? 9. Что доказывает, что млекопитающим свойственна рассудочная деятельность? 10. Напиши народные приметы, связанные с кошкой. https://youtu.be/qnvwk3rgcdk Учебник https://s.11klasov.net/14472-biologija-rabochaja-tetrad-zhivotnye-7-klass-latjushin-vv.html Рабочая тетрадь: https://s.11klasov.net/14472-biologija-rabochaja-tetrad-zhivotnye-7-klass-latjushin-vv.html