Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Наличие электронной информационно-образовательной среды 

1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

  • Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
  • В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач

2. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

  1. Библиотека ЦОК — ФГИС «Моя школа»
  2. Российская электронная школа (РЭШ)1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9  класс 10 класс 11 класс
  3. Учи.ру
  4. Яндекс Учебник
  5. Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

Дневник.ру 

Профиль МБОУ Хорум-Дагской СОШ в Дневник.ру

Записать ребенка в школу Прием в 1 класс

5. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.