Биология

ДатаТемаД/зСсылка
8 26.01     29.01   § 33 «Пищеварение в кишечнике. Всасывание» 1.Прочитай тему: «Пищеварение в кишечнике. Всасывании» (§ 33).  2. Рассмотри строение тонкой кишки. Прочитай о функции кишечных ворсинок в процессе всасывания питательных веществ. 3. Как изменяются вещества в печени?  4. Напиши функции толстого кишечника. 5. Рассмотри отделы толстой кишки. Слепая кишка — аппендикс (рис. 79 учебника.) 6. Что такое патологическое состояние под названием «острый живот»? И как вести себя в таком случае? https://www.youtube.com/watch?v=BnXXIp4s7E4   Учебник https://s.11klasov.net/14138-biologija-chelovek8-klass-uchebnik-kolesov-mash-beljaev-.html    
ДатаТемаД/зСсылка
8 02.01     05.02 §35 «Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» 1.Прочитай тему: «Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» (§ 35). 2. Письменно ответь на вопросы: 1) Большинство продуктов питания относятся к категории скоропортящихся. Посмотри на упаковках, которые вы принесли из дома, указания на дату выпуска и срок годности. Почему это важно знать при приобретении товара? 2) Как сохранять продукты? 3. Каковы правила приема пищи? 4. Как не отравиться недоброкачественной едой? 5. Напишите о профилактике ботулизма, сальмонеллеза, холеры и дизентерии. https://youtu.be/JYoa9YdnRM4 Учебник https://s.11klasov.net/14138-biologija-chelovek8-klass-uchebnik-kolesov-mash-beljaev-.html    
ДатаТемаТема урокаСсылка
8 09.02.                       12.02 §36 «Общая характеристика обмена веществ»                 § 37 «Витамины» 1.Прочитай тему: «Общая характеристика обмена веществ» (§ 36). 2.Напиши определения «обмен веществ» и «энергия», «пластический и энергетический обмен». 3. Нарисуй схему подготовительной, основной и заключительной стадий обмена. 4. Нарисуй схему обмена белков, жиров и углеводов (таблица на с. 182). 5. Прочитай об обмене воды и минеральных веществ. Понятия о макро- и микроэлементах и значении воды в поддержании гомеостаза внутренней среды. 6. Ответь на вопросы нас. 187-188 1. Прочитай тему: «Общая характеристика обмена веществ» (§ 37). 2. Напиши значение витаминов в образовании ферментов, веществантиоксидантов, уничтожающих перекисные соединения в организме. 3. Каково экологическое значение витаминов? 4. Напиши водо- и жирорастворимые витамины. 5. Анализ отдельных витаминов, их авитаминозов, гипо- и гипервитаминозов (дополни таблицу) Значение витаминов для организма Витамин Источник Суточная потребно сть, мг Авитаминоз Гиповита миноз Гипер витам иноз А Печень, яйца, морковь, рыбий жир 0,9 «Куриная слепота», замедление роста, нарушение слизистых и кожи Нарушение слизистой и глаз Голов ные боли, малокрови е, измен ение 95 кожи слизисты х https://youtu.be/s76Xk_qe-A0                     https://youtu.be/HQWR3Zbgr10 Учебник https://s.11klasov.net/14138-biologija-chelovek8-klass-uchebnik-kolesov-mash-beljaev-.html