| Дата | Тема | Д/з | Ссылка | |
10
|
С
24 по
29
января
|
§ 14. Ресурсы мирового океана
|
1. Прочитай §14.
2. Рабочая тетрадь стр.47-52.
3. Письменно ответь на вопросы «А теперь более сложные
вопросы».
4. Выполни задания «От теории к практике»на стр.99.
5. Сделай доклад в виде презентации одного из видов рекреационных
ресурсов(конкретный пример).
|
https://youtu.be/tMa5IrfWphI
|
https://s.11klasov.net/15890-geografija-10-11-klassy-maksakovskij-vp.html
|
10
|
с 1по 5 февраля
|
§ 15. Пути решения экологических проблем
|
1. Прочитай §14.
2. Письменно ответь на вопросы «А теперь более сложные
вопросы».
3. Выполни задания «От теории к практике»на стр.99.
4. Сделай доклад в виде презентации одного из видов рекреационных
ресурсов(конкретный пример).
|
https://youtu.be/6SwF2FFZYlE
|
https://s.11klasov.net/15890-geografija-10-11-klassy-maksakovskij-vp.html
|
10
|
09.02
|
Контрольная работа по разделу
|
1. Выполни тест https://obrazovaka.ru/geografiya/puti-resheniya-ekologicheskih-problem.html
2.Подготовь сообщение на одну из тем: 1. Водные ресурсы суши:
проблемы пресной воды. 2. Биологические ресурсы планеты. 3. Ресурсы мирового
океана. 4. Рекреационные ресурсы. 5. Климатические и космические ресурсы
|
https://obrazovaka.ru/geografiya/puti-resheniya-ekologicheskih-problem.html
|
https://s.11klasov.net/15890-geografija-10-11-klassy-maksakovskij-vp.html
|